Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

wivu v Amerike, vozrawatsy li k sebe na rodinu Ukrainu?

Игорь Орленко Знаток (320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиана Мастер (1703) 14 лет назад
приезжай в Москву)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2003) 14 лет назад
если тебе в Америке хорошо, оставайся, ведь это супер-страна, а если тянет домой-езжай....))
Евгений Федотов Мастер (1347) 14 лет назад
Да не стоит и Украина скоро станет америкой, как и Грузия!
Dimon Мастер (1931) 14 лет назад
Bыбop 3a Toбoй, Ho я Bo3Bpaщaюсb (npaBдa я u3 Poccuu)
Пользователь удален Профи (678) 14 лет назад
Хочешь жить как голодранец, да еще шо бы из тебя идиота делали. Добро пожаловать....
Неизвестно Знаток (369) 14 лет назад
а сколько Вам лет? Уж не умирать ЛИ вы НА РОДИНЕ захотели?
Если у Вас там работа, cемья, друзья, любимые ресторанчики, то НА ющенка Вы и по телеку можете посмотреть
Shtopor Гуру (4762) 14 лет назад
A v kakom shtate? Esli na Havajax to ne vozvrashajs'a, tam, navernoe, klassno....