
Салют!!! =))) Хочу похвастаться фоткой... ну или поделится)) ) Как Вам?!

Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476), закрыт 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/morskya82/74/112.html

Многие выставляют фотки с моря....ну и я решила не оригинальничать)) ) и тож выставить)) )
по-моему она милая)))
Лучший ответ
Марина Тронина Мудрец (12529) 14 лет назад
по моему тоже, дорогая)
я ещё и остальные посмотрела, ты такая красотулька кудряшкина))
Источник: Чмок тебя, Маринка
Остальные ответы
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
тйооомная ноочь, толька травы шумят у виска
Личный кабинет Просветленный (41163) 14 лет назад
Счастье моё! Я к вам! ! А вы там писаете?
Источник: лю тя!
Евгения Гений (56614) 14 лет назад
ага ))) здоровская ))
Источник: привет, лапушка ))
ULTRA Гуру (2727) 14 лет назад
а что вы там делаете. гром гримит кусты трясуться
Светлячок Просветленный (31828) 14 лет назад
Да, милая травка.. . А где такая большая растет?
Desire Просветленный (31441) 14 лет назад
Отличная!
Источник: Салют!