
Развеселите меня...

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАРИНА Гуру (3031) 14 лет назад
Вот деревни панораму вижу я в окно:
три избы и пилорама-а вокруг говно.
За окном чернеет поле и колхозный луг,
Во дворе чернеет на хуй выброшенный плуг.
На столе стоит сивуха и лежит батон,
На стене висит дырявый ношеный гондон.
У соседней у избушки чья-то баба срет,
А в кустах под лопухами хто-то баб ебет.
Воют волки и собаки,и медведь орет
А моя сучара Манька пить мне не дает.
Что за чудная картина,мать твою итить,
Вот облить бы все бензином-на хуй запалить.
Вот тогда б повеселился я и весь народ...
Но моя сучара Манька пить мне не дает
А без водки мне бля в падлу брать бензин и жечь,
Вот глотну одеколону и пойду прилечь.
А под вечер я бутылку с кем то размочу,
И свою сучару Маньку на хуй замочу...
На такую вот картину я смотрю в окно,
Под окном коты ебутся,и вся жизнь -говно.
Остальные ответы
******* Мудрец (19937) 14 лет назад
Кто б нас развеселил...
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Вароне, шьто жила в горах, шяшлик на виходной послал Аллах. Пачистив Блиндамедом клюв в ауле, варона сел поесть шяшлик на стуле. И щтоби мясо в горле не застрял, варона "Хванчкари" бутылку взял.
Тут мимо на работу шел лисица, глаза-стекло, хотел апахмелицца. И запах шяшлика услышав носом, к варона подбежал с таким вапросом: "О джюраджёл, какой хароший ты, чо кущаещь - шяшлик или манты? ", "Не твой то дело, джюраджёл" - варон сказала - "Вон пащщел!! "
Но наш лиса не унимался, беседу продлевать старался, на все три зуба улибался, ложился, снова паднимался, моргал стеклянным ххитрым глазом, пищал и ловко двигал тазом. При этом говорил вароне: "Какие бедра у тэбя красивий, как харашо на них сидят лосины, какой красивий у тэбя лицо. Ты красивей, чем барсук Кацо! Какие перья - все пачти што бэз ущерба! О-о-о, а мускул твой - сматри - Виталий Щерба! Твой запах - это мир цветов Узбекистана! Ты не варона, ты АРЁЛ! МАНТАНА! Да ты фантастишь, джюраджёл!! ! Ты знаешь, и слищал я, ти круто танцеваешь! " И у варона от такого камплимента паднялся дух моральный в 22 працента!
Он танцевать не мог от самого рожденья - праблема бил с каардинацией движенья. А тут танцором вдруг назвал его лиса! Варона стал на стул, сказал: "Асса!!! ". И нАчал двигать всеми свой частями тела, пака в затылке ево кожа не вспатэла.
И вдруг варона лапом оступился - сломался стул - варон упал - РАЗБИЛСЯ! ! Шяшлик на зэмлю повалился и полбутылки "Хванчкара": Хитрий лиса сказал: "УРРРЯЯ!!! ", все подобрал и бил такой: лежит под саксаулом, НИКАКОЙ!

МАРАЛ: Кагда шяшлик с вином паслал Аллах - все забирай и ныкайся в горах!! ! И будь ты лучший танцовщик аула - чтоби плясать, слезай, дурак, со стула!
Артемьев Денис Знаток (357) 14 лет назад
Три часа ночи. Муж с женой спят. Вдруг звонок в дверь. Муж, матерясь,
идет открывать. На пороге стоит мужик, очевидно поддатый:
- Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть.
- Ты, мужик, офигел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь
другого проси.
Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил.
- Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал.
- Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох,
да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что,
человека выручить не можешь?
Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит
во двор в полной темноте. Кричит:
- Мужик! Ты где?
Из темноты:
- Здесь я! Иди сюда!
- Да где здесь?
- Ну здесь, на качелях!
----------------------------------
Какие фразы не хотелось бы услышать, лежа на операционном столе:
- Бл... а муха!
- Кто-нибудь видел мои часы?
- И на фига я вчера так нажрался?
- Какой кретин выдрал из инструкции 5 страниц? !
- Отдай! Плохая собака!
- Ага! Ну дети у него уже, по-моему, есть.. .
- Поднажали! Через двадцать минут хоккей!
- Сестра! Дайте мне эту.. . как ее.. . ууу.. . ну это.. . твою ма.. .
- Так, коллега. Если это аппендикс, тогда вот это что за фигня?
- Блин, зараза, опять света нет!
- Все назад!! ! У меня контактная линза выпала!
- Ничего, на ошибках учатся.