
Быстро остываю

Профи (649), закрыт 11 лет назад
Кода собираюсь сексом с любимой женшиной я возбужден и стоит но как только меняю позу лажусь на нее он становиться не достаточно твердым.
Дополнен 11 лет назад
Ну если возбудиться то стоит, раз стоит знать, кровь поступает нормально, а вот получаеться отступает еще лучьше. Проблема думаю в голове но как ее решить ?
Дополнен 11 лет назад
Я очень хочу что-бы моей девушке было хорошо. поэтому стораюсь все сделать правильно, красиво и нежно.
Лучший ответ
А ты расслабься.) _ Видимо именно из-за того, что ты думаешь не о любимой женщине, а о том, что "упадет-не упадет" и возникают проблемы. Просто расслабляйся и старайся вообще ни о чем не думать. Воть.)
Остальные ответы
А ты не ложись =) Если есть проблема с кровенаполнением (ну, бывает, мышцы пережимают вену, и член опадает) - найди позу, в которой все нормально. Хотя мне кажется, что проблема, скорее, в голове.
бывает такое..старайся не думать об этом..и будь..уверен в себе))и всё будет хорошо!
попробуйте перед сексом поласкать друг друга орально....тогда все будет ок....и главное расслабься...
по-моему,вы очень напряжены,как физически,так и духовно.расслабтесь.отдайтесь полностью своей партнерше.сконцентрируйтесь на ней ,а н е на себе