Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваше отношение к сексу без любви???

Пользователь удален Мыслитель (7595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
StrawBerry Мудрец (10038) 14 лет назад
Секс без любви никогда не принесет такого наслаждения, как секс с любимым человеком
Остальные ответы
Душечка Гуру (4244) 14 лет назад
а что в этом плохого? здоровье важнее))
Лизавета Павлова Мудрец (13968) 14 лет назад
Как к оздоровительному спорту.
olga sokolova Мудрец (10186) 14 лет назад
секс без любви нужен тому у кого нет секса по любви1
Анна Диль Профи (982) 14 лет назад
Не получается. Нет удовлетворения.
Мари Гуру (3665) 14 лет назад
как к укреплению здоровья.
Marina Гуру (2588) 14 лет назад
Страсть - это не вредно, главное чтоб приятно и безвредно.
Инна Мыслитель (5079) 14 лет назад
допускаю.. . но не часто.. . и скорее от безысходности...
Ol'ga Знаток (305) 14 лет назад
Бывает и такое ))) А, что делать.. . секс нужен всем.
Eldar Мудрец (12174) 14 лет назад
каждый решает для себя сам в этом вопросе. Здесь нет ничего такого. Допускаю наличие влечения как минимум. В других случаях - инстинкт
_Бармалей_ Профи (668) 14 лет назад
чисто женский вопрос, происходящий от разности психологий. только женщина может реально интересоваться можно ли. Мужчины о сексе думают по другому. и отношения здесь никакого нет. Можно сексом заняться - отлично. а любовь может и потом придти.
Ангел Чарли Мудрец (18515) 14 лет назад
трение слизистых оболочек
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Если есть по любви, то отрицательно, а вот когда свободен от отношений, то почему бы и нет?!
Juwelen Мыслитель (5529) 14 лет назад
Не для меня, да и необходимости нет
Natalija Гуру (4677) 14 лет назад
Только как к спорту? нет. Но если цель настолько велика, что достигнув ее ТАКИМ способом, всем станет лучше, тогда почему бы и нет...
Хотя мне противно было бы.
Я пережиток прошлого. :-)