Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А жизнь с вами сраведлива???

Пользователь удален Мудрец (11031), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ!!
Лучший ответ
Noughty girl Мудрец (18969) 14 лет назад
Зато я ее часто обижаю)))))))))))
Остальные ответы
Олег Просветленный (20811) 14 лет назад
Только мы с ней не очень. :))
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149612) 14 лет назад
каждый получает то что заслуживает...банально но факт
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 14 лет назад
привет брательник жизнь всегда приносит нам сюрпризы и я не могу скахать справедлива она к нам или нет но знаю одно у каждого есть своя жизнь и каждый должен сделать так чтобы приятные моменту в жизни были больше чем неприятние удачи те