Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ф пятницу гонки на тракторах! Хочу поставить на свой Т-150 двигатель ЯМЗ-236! стоит ли? ктонить ставил? как фпечатления?

Служба поддержки Мыслитель (6984), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПРИВЕТ, Леди ААААЙС!!!!)))))))))))
Дополнен 14 лет назад
ООООООЛЬКАААААААА!!!!ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТ!!!!)))))))))))
бля!!! Х.З. нифтыкай ниче!!!!я и так все понял!!!!))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27794) 14 лет назад
ПриИИИииииВееееТ СережКААААааАА!!!!(плина, а как тот смйлик-то сюды воткнуть????)
Остальные ответы
Gelendwagen Просветленный (24001) 14 лет назад
херня , оставь родной , тока фильтр нулевой воткни :)))
Источник: Hi
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
такое зрелище и без меня))))))
Источник: Сережка, приветик))))
_RLS™ 23rus Оракул (71751) 14 лет назад
нормально прет, только доработать надо...:-))