
Наглость - второе счастье, а первое ?

Lolik Оракул (66463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
Алкоголизм. Выпил - и нет проблем
Источник: Привет
Остальные ответы
Кракозябр Мастер (1279) 14 лет назад
а первое счастье это ХАЛЯВА!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
а первое добывается законным способом....
....но по вашим законам...
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
Иметь наглость
Не каждому это дано
МАРИНА Гуру (3031) 14 лет назад
А первое - ЛЮБОВЬ!!!
Nell Гуру (3789) 14 лет назад
естественно деньги..кто ж с ними может соревноваться:))?