Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина-Мужчине: -Почему вы на меня смотрите? -Я не смотрю на вас. -Так, почему вы на меня не смотрите?

nabi prorok Мыслитель (6759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 14 лет назад
Здравствуйте!
Ваша фраза очень хорошо иллюстрирует непостоянство женского характера. В один момент женщина говорит "да", а в следующий её настроение меняется, и она может сказать "нет". У меня у самой такое бывало, значит, я тоже настоящая женщина. Приятно это осознавать!
С уважением,
Татьяна.
Остальные ответы
Mant_Tantara Мудрец (19506) 14 лет назад
Жизненно, обратил внимание - козел, а если не обратил козел вдвойне и еще много эпитетов на счет сексуальной ориентации и твоей потенции.
AvitaL' Мастер (1869) 14 лет назад
заткнись! ты понимаешь что мне плохо? я ненавижу тебя?? ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ???
Ника Лисёнок Мастер (2321) 14 лет назад
да, это точно женская логика)))