Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, красный лак - это модно?

Танюшкин Мастер (2071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мариконе Мастер (1031) 14 лет назад
Да, красный лак, кароткие ногти, вот только уже "Бум" (Он был весной, ну и в начале лера) почти спал, но все равно, мне кажеться французский манекюр и красный лак, это классика манекюра, всегда красиво, эффектно, женственно.
Остальные ответы
ксения семченкова Мыслитель (6752) 14 лет назад
только на идеальных ногтях и в тон к одежде и аксессурам
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
Это пошло, если руки не ухожены. Любой яркий лак-только на супер ухоженные руки.
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
Модно,если правильно подобран к одежде,а не пошло намалеван,да еще и на концах ногтей стерся.Также модно оттенки красно-оранжевого.
Аня Абиева Мыслитель (6442) 14 лет назад
в этом году все красное модно. особенно атлас, рукава фонариком, матовый красный лак. удачи.
Nobody's wife Мудрец (16959) 14 лет назад
если на коротких ногтях
Галочка Мастер (1194) 14 лет назад
Красный лак это классика, только необходим соответсвующий макияж ну и одежда, в общем красному лаку надо соответствовать
GlaNata Мастер (2456) 14 лет назад
Да, в году так 195-каком-то...
katiusa2002@mail.ru Мастер (1127) 14 лет назад
скорей не красный,а цвета гнилой вишни....плюс идеальное состояние ногтей...плюс чтобы подходило к одежде...
marina Гуру (2528) 14 лет назад
ну как сказать...для кого как.
лично для меня, когда каждый второй в красном лаке и красных лакированных туфлях, то это уже не мода, а дурной вкус....
Пользователь удален Мыслитель (5955) 14 лет назад
Да! Мне очень нравятся яркие цвета, часто пользуюсь.