Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вандалы-это больные люди? Психически ненормальные или как?

Якутяночка Мыслитель (9367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (722) 13 лет назад
idioti pridurki i psihicheski bolnie ludi i eshe nacionalisti tipa fashisti
Остальные ответы
Надя Мудрец (18909) 13 лет назад
Это любители повыпендриваться
Designer Мудрец (16933) 13 лет назад
Ты своим вопросом дала себе ответ
Dzirt Мастер (1680) 13 лет назад
Это люди которым нечего делать. У большинства людей, в состоянии алкогольного опьянения, хоть раз в жизни просыпалась агрессия. Кто-то ее удерживает силой воли, а кто-то "плывет по реке", вот так и получаются вандалы.
Добрый_денЬ Мастер (1999) 13 лет назад
Это люди которые ОчЕнь сильно подвержены влиянию ТолПы...
Одному бы челу такая мысль что то портить не пришла бы..
Dari Мудрец (11262) 13 лет назад
Скорее всего "или как".Глупость и ограниченность интеллекта