
Красота спасет мир? ;)) (ФОТО)

А Romanov Мудрец (12367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dora neko Профи (718) 14 лет назад
Он просто милашка....:)))) ) Он только мир и спасет :)
Остальные ответы
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 14 лет назад
Нда.... Красота - это страшная сила!! ! :))))))))))
Olechka Мастер (2312) 14 лет назад
дай его номер уж очень хоцаа
Босоножка Просветленный (41861) 14 лет назад
Да уж....Действительно....Красота....)))
Bart Знаток (464) 14 лет назад
А там че все такие "красивые"?
гОряЧий Гуру (4030) 14 лет назад
Это ж от куда он такой взялся?)))
Oks@nk@ Гуру (4810) 14 лет назад
Ну....какая красота такой и мир
олеся ковальчук Гуру (3556) 14 лет назад
ну тогда уж посхальные зайцы спасут мир!!