
Маленький, значит глупенькиЙ???

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
А я тоже небольшой, так кто я после этого?
Источник: Привет, Наташ!
Остальные ответы
Андрей Попов Мыслитель (6207) 14 лет назад
Маленький, значит сделан по более новой технологии
Источник: нанотехника - наше всё
Chereda Мастер (1645) 14 лет назад
Маленький – удаленький.
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад

Басня.. .

Слон неожиданно, однажды, спас Мышонка:
Неосторожно в яму угодил мальчонка!
Ужасен был в глубокой яме плен!
Но Слон сметлИв был: опустил вниз член,

И по нему Мышь выбрался наружу,
В знак благодарности Слону поклявшись в дружбе!
Слон отмахнулся, мол: "Любой бы сделал так! "
А через месяц - сам попал впросак:

Но дно глубокого оврага съехал Слон!
Никто его не может вытащить: тяжел!
И вот, когда Слон от печали был в угаре,
Вдруг,... друг-Мышонок появился на "Феррари"!

Кричит Слону: " Я ваш должник до смерти!
Как Вы меня - Вас вытащу, поверьте! "
Сквозь слёзы засмеялся добрый Слон:
"Спасибо, друг! Но член твой так смешон:

До твоего колена не достанет! "
" Не дрейфь, Слонище, да за мной не станет!
Держи, давай! "- и бросил трос Слону,
Другой конец- к машине, газанул.. .

И выдернул счастливого Слона!! !
От радости такой Слон был в ударе!

Мораль:
Длина твоего члена неважнА,
Когда ты скромно ездишь на "Феррари".
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
ХоЛОСЕНький !
Источник: привеТТ Дорогая !
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Велика Федора, да дура. Мал золотник, да дорог...
Источник: Народная мудрость...
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 14 лет назад
Нет! не глупенький
3,14153датый значит!
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
значит у него ещё ВСЁ впереди!!!!и не завидуйте!!!