Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Японец или Европеец?

Сергей Профи (859), закрыт 13 лет назад
и почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
Европеец, потому что во-первых, у меня Ауди, во-вторых, качество сборки лучше и ЭТО ФАКТ!!!
Остальные ответы
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 13 лет назад
Трудно так сказать, ты бы очки то снял....;)
Gelendwagen Просветленный (24001) 13 лет назад
mb, audi, bmw .. в редчайчих случаях - vw .. и фсё !!!
потому что в основной массе - лучше, а исключения типа Лендкрузера как раз и подтверждают правило !
Пользователь удален Мастер (1276) 13 лет назад
Всё зависит от количества денежных знаков.
Мерседесы и БМВ - это конешно идеал автопрома, но и цена соответсвенно идеальная. Также очень дороги в эксплуатации.
Японцы по качеству почти не уступают, но стоят в разы дешевле и считаются максимально безопасными.
В эксплутации не очень ресурсоёмки. Лэнд Краузеры вообще признаны лучшими в своём классе.
Я бы остановил свой выбор на японце, хотя опять же, как было сказано, европеец тоже не оставит вас равнодушным ))
Валерий И Мастер (1833) 13 лет назад
Па-а-ап! Кто победит медведь или тигр?
МАФАНЯ Мудрец (10570) 13 лет назад
Смотря какая бибика.
M.Y. Гуру (4685) 13 лет назад
как раз в тему, а вам идет незнание интегралов...:)))