Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Представляете?

Аленёнок Гуру (3469), закрыт 14 лет назад
Мама проснулась утром, а у нее вся рука от плеча до кисти разодрана царапинами. Кота дома нет! Что это может быть? Ногтей у мамы тоже нет, да и ногтями такие царапины не сделаешь?
Дополнен 14 лет назад
Странные люди!
Лучший ответ
Den No Мастер (1712) 14 лет назад
странно.. у меня обычно спина расцарапана-и что самое интересное, каждое утро обнаруживаются все новые царпины!
Остальные ответы
Олечка Мудрец (10745) 14 лет назад
Может сосед приходил?
Екатерина Мастер (1380) 14 лет назад
Фредди Крюгер не снился? :-)
лена леночка Гуру (2905) 14 лет назад
Может она лунатик? И ночью куда-то пошла и поцарапалась?
((Вжииик)) Мастер (2062) 14 лет назад
ты зачем маму рассцарапала? алененок! нет ты котенок!
irada vagif Профи (883) 14 лет назад
а что сама мама говорит.
Ne varietur Мыслитель (8135) 14 лет назад
это щас комары такие.. мутированные..
привет! Профи (881) 14 лет назад
а у тебя ногти есть?
NaivE Мыслитель (8236) 14 лет назад
Почесалась ночью о гвоздик, торчащий из кровати
Морозова Ирина Профи (784) 14 лет назад
гы...а у вас дома маленьких дитишек не было?...вот мой племенник мою руку однажды покусал....потом больно было...
Еленушка Мастер (1766) 14 лет назад
Может у вас барабашка завелся?
DonSanshes Гуру (4528) 14 лет назад
Не представляем.В подобных случаях самое время поставить по дому круглосуточное видеонаблюдение!