Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Российское гражданство.

Alinocka Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Могу ли я гражданка Молдавии получить российское гражданство, если я родилась при советском союзе в Молдавии и моя мама родилась в России, но проживает также на территории Молдавии?
Заранее благодарю
Лучший ответ
Winston Smith Просветленный (21165) 14 лет назад
С действующими российскими нормативными докум-ентами по регистрации, миграционному учету, по получению и замене паспорта, а также по получению гражданства РФ Вы сможете ознакомиться на официальном сайте ФМС РФ:
http://www.fmsrf.ru

а также на общероссийском миграционном портале:
http://www.nelegalov.net/

Замечательный полезный сайт посвященный проблемам регистрации и миграционного учета и получению гражданства РФ: :

http://forum.nelegal.info/phpbb/

Мало ли, может пригодиться, здесь вот также можно получить ответы на вопросы правового характера:
http://forum.yurclub.ru/
http://legalportal.ru/forum/
http://praktika.fastbb.ru/

Остальные ответы
Ново-Николаевская коллегия Просветленный (20652) 14 лет назад
Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания,
если указанные граждане и лица:
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
Источник: Закон "О гражданстве РФ"