
секс для вас имеет главную роль в жизни?

Constantine Гуру (2876), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Акимов Гуру (4344) 15 лет назад
Как говорится:
Секс для меня не главное, но он одной из главных причин того, что я здесь с тобой!
Остальные ответы
Леший Профи (976) 15 лет назад
А то! Жить без него немогу!
клод ли Мастер (1104) 15 лет назад
это приятное дополнение к жизни!!
гОряЧий Гуру (4030) 15 лет назад
Неотъемлемая чать жизни!!!
AnGeL Мыслитель (6696) 15 лет назад
Секс важен. Очень важен, но он играет отнюдь не важнейшую роль в жизни
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9455) 15 лет назад
Не главную, конечно, но очень важную состовляющую.
АНЮТА Ученик (153) 15 лет назад
самую что нинаесть главную!!!