Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имена всех участниц (10 баллов)

DARE DEVIL Мудрец (14785), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
KAANESHNA!
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ!
Лучший ответ
Тихий Просветленный (23116) 14 лет назад
Виктория Бэкхем («Пош-Спайс»)
Эмма Бантон («Беби-Спайс»)
Мелани Браун («Скари-Спайс»)
Джери Халливел («Джинджер-Спайс»)
Мелани Чисхолм («Спорти-Спайс»)
Остальные ответы
xxWERTxx Профи (706) 14 лет назад
Виктория Бекхем)))))
Anny Гуру (3118) 14 лет назад
Мелани Си, Виктория, Джери, Эмма и Мел Би
Mary Профи (908) 14 лет назад
Melany C, Melany B, Gary Halliwell, Emma Bunton, Victoria Adams (Beckham)
Sport, Scary, Ginger, Baby, Posh
Земляничка Мастер (1048) 14 лет назад
Мэл Би, Виктория Бэкхэм, Джери Халивэл, Эмма Бантон, Мэл Си.
A Просветленный (21508) 14 лет назад
Мэл Си, Виктория, Джерри, Эмма, Мэл Би

Но рожи у них пипец))))
~Мария~ Мыслитель (9384) 14 лет назад
тётки моей молодости,всех знаю но лень перечислять....
Николай Малышев Гуру (3347) 14 лет назад
Ты скажи кто они, и я скажу как их звать.
Лина Трегубова Профи (612) 14 лет назад
Melany C, Melany B, Gary Halliwell, Emma Bunton, Victoria Adams (Beckham)
Sport, Scary, Ginger, Baby, Posh
OLьKA Просветленный (29574) 14 лет назад
Мел Си, Виктория Бэкхэм, Джерри Холиуэл,Эмма Бантон и Мел Би.
Анна Червонец Мастер (1484) 14 лет назад
Мелани Си, ВИктория Бекхем, Джери Халивел, Эмма Бантон и Мелани Браун! Всех отлично помню ,вот фамилию последней вспомнила с трудом!
Andre Prograven Просветленный (39934) 14 лет назад
Да уж, в вашем возрасте, Николай Малышев, не знать эту супер популярную группу позорно...