
а не подскажете мне, где можно в Москве зарегистрировать общественное объединение в 46 налоговой

Игорь Кириллов Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в 46 налоговой?
Лучший ответ
Артем Фомин Мыслитель (6234) 13 лет назад
да только она принимает сейчас документы в отношении создаваемых организаций!
Остальные ответы
tanisol Мудрец (14967) 13 лет назад
По месту юр. адреса.
julia-san Гуру (2512) 13 лет назад
нет. в 46 не регистрируют некомм. организации. в ТУ по г. Москве. (на Б. Тульской)
Катерина Мудрец (18000) 13 лет назад
В Управлении Федеральной регистрационной службы по г.Москве

Прием документов
для государственной регистрации
общественных объединений и религиозных организаций производится по адресу
г. Москва, ул. Б.Тульская 15,
в 7 окно с понедельника по четверг
с 14:30 до 16:00.

Источник: http://www.mkr.mos.ru/other/relig/default.asp#top