
Первый секс..

Евгения Гений (56621), закрыт 13 лет назад
Кто кому после должен первый позвонить???
Лучший ответ
Юлия-я Мудрец (17319) 13 лет назад
зай, хрен его знает, но я не звоню никогда первая после первого секса если он был на первом или втором свиданнии, а если он был как само собой разумеющиеся после определенного периода встреч, то могу позвонить)))
Источник: приветы красотуля)
Остальные ответы
Максим Мастер (1166) 13 лет назад
Конечно, молодой человек!
Светлячок Просветленный (31814) 13 лет назад
Глупости какие.. . Не так уж это и важно, так как важным является как он был, толи просто секс. толи чувства у людей...
radar380 Мыслитель (8224) 13 лет назад
Мужчина, потомучто, он мужчина!
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
Бля! Да он не звонить должен, а ЖЕНИТЬСЯ!
aleksandr kabin Мастер (1927) 13 лет назад
кто быстрее соскучится
UntitleD™ (М) Мыслитель (5374) 13 лет назад
Херня!!! Она должна первая!!! Ей же нада!!!
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
секс это не повод для знакомства а если уже познакомились то тогда пусть звонит он
Александр Валентинович Мастер (1359) 13 лет назад
У кого денег на мобильном больше!
Людмила * Профи (777) 13 лет назад
кому больше понравилось
Юлия Мохина Мыслитель (6643) 13 лет назад
ОН!!!!Но есть исключения! Какие и почему никто не знает, как ни странно!
Источник: Чмоки!
vik69@list.ru Профи (927) 13 лет назад
Если тебе понравилось - звони, не стесняйся. А если нет, то и трубки не бери, даже если он звонить будет.
tyki_taki Мастер (1045) 13 лет назад
наверное мужчина,он же должен поинтерисоваться,надо зайти сегодня)))))или нет
Алекс Мудрец (16205) 13 лет назад
Она своему мужу, а он своей жене... притом одновременно....