Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы когда-нибудь расставались с лучшей подругой на всё лето?

ИнфуЗориЯ кедо4Ка Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
сомной это происходит каждое лето!
Лучший ответ
Anny Гуру (3118) 14 лет назад
Да, а что делать
Остальные ответы
Ирина Гуру (4589) 14 лет назад
так это супер, будет потом что расказать друг другу
alex_tati Мастер (1922) 14 лет назад
да, потому что у неё отпуск летом
САН Гений (50364) 14 лет назад
Каждое лето, и не с одной, - увы, се ля ви...
Елена Коваленко Мыслитель (6463) 14 лет назад
Теперь уже и не только на лето. Лучшая подруга уехала жить к мужу, поэтому стабильно встречаемся на Новый год, и пару-тройку раз, когда они приезжают.
Анаsтаsия. Мыслитель (9371) 14 лет назад
да раньше и сомной такое было каждое лето, и мы письма друг другу писали (обычные)...
Источник: Не грусти, она приедет уже скоро)
Nadejda Профи (692) 14 лет назад
и не только на лето,а гораздо дольшепо началу тем для общения было хоть отбавляй,но так как людям свойственно менятьсято теперь мы обсуждам только старых знакомых,дружба мало-по-малу утухает