Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы знаете о казахстане?

mzgb_sko Профи (629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
никита шевчук Мыслитель (9850) 14 лет назад
самая развивающаяся республика снг
Остальные ответы
ТАМИЛА Профи (622) 14 лет назад
это независимая и великая страна!!! а что тебя еще интерисует?
Золотник Просветленный (23796) 14 лет назад
Азиатская страна с динамично равивающиеся экономикой,прекрасный народ
bukovka Гуру (2760) 14 лет назад
там в субботу были выборы.
еще знаю, что много русских оттуда поуезжали в свое время. Еще знаю, что там тепло и сухо летом, а зимой холодно и сухо. Еще знаю, что От Каспия до Китая и вообще оч большая территория.