Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы узнали, что ваш друг начал употреблять наркотики, стали бы сообщать родителям?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
да иначе какой ты друг если не поможешь
Остальные ответы
Мария Касаткина Гуру (3151) 13 лет назад
Конечно,но с начало поговори с другом...
Светлана Мудрец (11203) 13 лет назад
Конечно!!!Ведь друга надо спасать,а не прикрывать.Ведь иначе ты его потеряешь.
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
я бы обязательно сообщила, ведь здесь уже стоит вопрос жизни и смерти!