
Кто поможет бревно из глаза выташить?

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 14 лет назад
гинеколог....они после-палковые проблемы решаюД ;)
Остальные ответы
Алла Рыбалка Оракул (82692) 14 лет назад
Его ж в своём глазу не видно...;-)
Ptur23 Искусственный Интеллект (128847) 14 лет назад
Коль глаз таких размеров у тебя....
....ужели на циклопа ты похожа...
...микроавтобус наш...)))
Vado Мастер (1552) 14 лет назад
ой такая мелочь, че сама не вытянишь....подойди к зеркалу...
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Да без проблем..Из чужого же глаза....
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Бревно-это к плотникам, я по электричеству.