Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие песни Тимати вам нравятся?

Пользователь удален Мастер (2154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NATALIE SAM Гуру (3830) 14 лет назад
потанцуй...небеса...жара...самые норм
Остальные ответы
NightPrettyGirl Мастер (1385) 14 лет назад
Никакие... тем более, что песнями то что он говорит не назовешь...
Лапуля Мудрец (13013) 14 лет назад
Когда молчит еще ниче...когда говорит...хуже, а вот петь ему нельзя..
Andre Prograven Просветленный (39934) 14 лет назад
Блин, ты задалбал со своим татаро-евреем!!!
Слушай нормальную музыку!!!
Vepsi Мыслитель (6333) 14 лет назад
" Я сейчас заткнусь, я сейчас помру и никто меня больше не увидит!" Вот эта... Кайф!
Changeable Мастер (2360) 14 лет назад
"В клубе", "Жара" и песенка с Марио абалденная.
Настюша Мастер (1973) 14 лет назад
ни одной! типичная попсовая выскочка!