Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у Вас болит голова после выходных?

Milachka Профи (889), закрыт 14 лет назад
выходные были супер!!!! Шашлык, озеро, жара., море вина.... и вот теперь понедельник и болит голова!!!!
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ КАБЛУКОВА (ЛЕОНОВА) Мастер (1093) 14 лет назад
Да, выходные были насыщенные-очень хорошо отдохнула, только вот - купалась и видимо продуло меня - сильная головная боль и очень плохое самочувствие! Да еще не спала совсем! ;( Бессонница мучила!
Остальные ответы
Локатор Мастер (2130) 14 лет назад
После выходных не болит голова только у дятла!