Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите где можно скачать программу для быстрого скачивания музыки?

Пользователь удален Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NехожАй~Стране~Малина Мастер (1576) 13 лет назад
Поддерживаю Taki_183. Сама пользуюсь "сусликом" уже несколько лет, золото, а не ресурс.
Скачать можно ещё и здесь: http://www.slsknet.org/download.html
Остальные ответы
Vitalii D Мудрец (12048) 13 лет назад
На поисковиках, есть такая программа - Kaza, но осторожней с вирусами...
youneverknow Ученик (207) 13 лет назад
Вот тут найдёшь программу для скачивания программы для быстрого скачивания музыки
http://hate.pta.ru/
Источник: http://hate.pta.ru/
Taki 183 Ученик (213) 13 лет назад
лучшая программа, с помощью которой можно найти все от самых раритетных до самых лучших аещей это Soulseek, скачать ее можно на www.download.com, или у меня попросить, потому что на этом сайте у мя че-то архив не открывался, там также можно найти друзей по музыкальным интересам и неплохо пообщаться