
Почему меня легко зажигают женщины, но я быстро остываю к ним

Волшебник Мастер (1568), закрыт 15 лет назад
И почему мне не найти ту с которой интересно будет не месяц, а годы. Что делать...
Лучший ответ
Sasha zvizdec Мастер (1225) 15 лет назад
Может быть ты не с теми девушками встречаешься и тебе просто кроме секса нечего с ней делать? И говорит она всякие глупости?) ) Попробуй найти себе даму постарше. Сформировавшуюся как личность. Я думаю тогда и интерес будет не только постельный.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (450) 15 лет назад
перефразирую классика. - чем больше любим мы мужчину, тем меньше нравимся ему...
Liz Мастер (1514) 15 лет назад
ВСЕ ВПЕРЕДИ! Зацепит, уж будь уверен! И количество всегда переходит в качество!
NATASHA AKIMOVA Мудрец (18192) 15 лет назад
ну ты же волшебник, наколдуй себе и она сама к тебе прийдет. а хочешь она прямо сегодня к тебе прийдет?