
Гроза!!!? Страшно???

Magelita Гуру (2852), закрыт 14 лет назад
Я думаю югу москвы как всегда повезло больше всех.. у нас даже комнаты полностью освещались, мы к окну боялись подойти...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
я шаровой боюсь а так даже на болкон выхожу!
Остальные ответы
Zaraza Гуру (3356) 14 лет назад
мне показалось что сегодня ночью была гроза или мне приснилось?!я грозу боюсь когда нахожусь на улице в это время или на даче,а здесь громоотводы:))
Света Мыслитель (7723) 14 лет назад
больше всего на свете я боюсь грозу! Мне повезло, что во время грозы я спала. Даже не знаю, что бы я делала...