
У меня на смену разочарованию очень быстро приходит танковое спокойствие. А как вы переживаете нокдауны жизни???

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гадский Папа Мудрец (13532) 14 лет назад
Нормально переживаю, дерьмо случается, без этого никуда....
Источник: Здарова брат, Дзынь!!!!
Остальные ответы
amfipolis Мастер (1198) 14 лет назад
Это не спокойствие-это прострация
Kadissa Мыслитель (9787) 14 лет назад
У меня тоже ТАКОЕ спокойствие.
Ощущение, что все умерло, жива только я , и только я могу что-то изменить в свою пользу. Вот тогда я и начинаю действовать.
Антонина Просветленный (22242) 14 лет назад
Доброе утречко)))))
эх...переживаем еще как....
главное не впадать в депрессию
по этому поводу, самое главное
помнить что ты жив-здоров,
с руками и ногами, а остальное
все приложиться)))))
NATASHA AKIMOVA Мудрец (18195) 14 лет назад
боксеры тоже после нокдауна спокойно лежат
алексей карпов Мастер (1272) 14 лет назад
лежу спокойно, как боксер
Евгения Гений (56618) 14 лет назад
депрессирую, а потом в разнос иду ))))
Источник: чмок ))