Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чегобы из ВКУСНЕНЬКОГО вы сейчас захотели съесть, выпили

olala g Мастер (2247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ КАБЛУКОВА (ЛЕОНОВА) Мастер (1093) 14 лет назад
Пиццу;
Жареную картошечку с грибами;
Жареную курочку;
Капучино !:)
Остальные ответы
Генри Петров Мастер (1397) 14 лет назад
Какой нибудь салатик я бы съел.
°?[k@ПеLьK@ LеТ@]?° Ученик (132) 14 лет назад
я бы от шоколадки неотказалась!
Алёна К. Гуру (3888) 14 лет назад
Молочный коктейль, хороший кофе
Белка Профи (741) 14 лет назад
кофе гляссе и цезарь... эх...)))
Светлана Викторовна Никулина Мастер (1751) 14 лет назад
да хоть что-нибудь. я такая голоднаяяяя!