Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работающие, а если я сейчас за вас посплю, вы мне благодарны будете или скрип ваших зубов будет мне мешать?

Елена Мельцаева Гуру (2582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1839) 13 лет назад
а вы не обидетесь, если мы потом за вас зарплату получим?:)
Остальные ответы
Ирина Ершова Мастер (2067) 13 лет назад
ой! :)))
поспите за меня, плз!!!!только хорошенько!
сеголня встала в 6.00 утра! :((
Климен Короман Просветленный (43424) 13 лет назад
поспите лучше за себя, и скрипа не будет и благодарность себе объявите
Максим Профи (526) 13 лет назад
Можиш поспать, мне нравится моя робота. Скоро буду идти...
Elen Знаток (481) 13 лет назад
поспи, солнышко. Только ночью нам зубами не скрипи
Ирина Кобылкина Мастер (1226) 13 лет назад
Ой, очень благодарна буду. Главное, чтобы я это почувствовала. Заранее спасибо.
АнжелиКа Мастер (2119) 13 лет назад
конечно поспи!! Только чтобы тебя за этим делом не застал шеф!!! )))) сигнализацию на всякий случай установи!! ))))))))))