
Чем мы платим за любовь?

Евгения Гений (56614), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
Любовью...
Источник: Приветик!!!
Остальные ответы
Александр Гуру (4863) 15 лет назад
Не знаю кто как, но я плачу своей любовью, вниманием, заботой....Всем тем, что у меня есть.
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
Незнаю как вы, а я взаимностью
D.P. Профи (785) 15 лет назад
Поездкой в роддом
Алекс Мудрец (16201) 15 лет назад
несколькими граммами белка, дырами в мозге и конечно же вечной любовью.... к себе....
Пользователь удален Мыслитель (8192) 15 лет назад
Спермотозойдами на развес.
Источник: Приветик сладкие губки.