Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит туристическая визв в германию? и как долго ее делать?

NIKI1 Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Skaldina Мастер (1637) 14 лет назад
35 evro. Delaut v zavisimosti ot zanyatosti konsylstva i ot sezona. Obichni - 3 dnya, nov poslednee vremya mogyt 5 delat.
Остальные ответы
Тося Гений (70789) 14 лет назад
35 евро, делают обычно 3 рабочих дня.
Наташа Тацюк Мыслитель (8379) 14 лет назад
ia platila 40 dollarov. potom za zapolnenie anketi (profesionalnoe zapolnenie, t.e. za tebia ludi zapolniat! ) 30 dollarov. a za vizoi ia prishla na sledyuwii den ...no, mne otkazali :(
мечта Профи (842) 14 лет назад
35 евро, делают быстро, но записаться на подачу доков на визу нужно заранее, за 3-4 недели