Анвар
Искусственный Интеллект
(100426),
закрыт
16 лет назад
Почему в российских школах не преподают Логику, Науку Распознавания, подобно тем школам, которые существовали в античные времена? Ведь благосостояние государства растет не за счет повышения налогов, а за счет повышения интеллектуального уровня его народа? Говорят же, что капитал - это не деньги, а всесторонне развитой интеллект. Да и природные рессурсы можно было бы поэкономнее расходовать.
Дополнен 16 лет назад
Например: мы все разные - почему? Для чего это было придумано? Что нам могло бы дать знание этого феномена?
Дополнен 16 лет назад
Для того и задаю этот вопрос, чтобы инициатива исходила "снизу". Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не лучше ли тогда учить своих детей дома, нежели гробить их сознание в коллективной психушке?
Дополнен 16 лет назад
Борис, государство - это ВЫ и Ваши дети!
Дополнен 16 лет назад
Как там Газманов поет: "Русские, русские... Любя говорю.
Ох, ребята! Мне, как дилетанту, ясно. Школа во власти кого? ? Вот отсюда ноги и растут. Почему Вы не действуете, а рассуждаете? Надо в недрах глубинных обсудить и сформулировать -цель (для чего) , средства (системный материал - то бишь база) и механизм реализации (кто, где и когда).
Логика преподается в некоторых школах факультативным курсом. А теперь вопрос Вам, а выгодны ли государству думающие люди или проще управлять любителями мыльных опер?
На мой взгляд, школьное образование сегодня подчинено одной единственной цели: подготовить ребёнка к сдаче экзаменов и поступлению в вуз. Цели утверждают средства, отсюда - усиленное внимание "профильным" предметам и совершенное игнорирование всего остального. Но самое страшное, что меняются цели и задачи наших вузов, которые теперь готовят специалистов, принимая во внимание только потребности рынка, и забывают о главном: о формировании у студента системы (!) знаний, о развитии личности, о социализации будущего работника. Из сказанного можно сделать вывод: не выгодно нашему обществу растить "логиков" и "философов". Этому обществу нужны эффективные менеджеры и "узкие специалисты", судьба которых будет в руках стоящих у власти.
Не давно по телевизору слышала, что пытаются в школах ввести предмет религиеведение, обо всех религиях мира, может это начало. Хотя не факт, что преподавание будет верным и развивающим Дух, но возможно и обратное. С чего то нужно начинать.
Потому что в античные времена были граждане и рабы, за счет которых можно было изучать много чего не только сиюминутно нужного для жизни. А сейчас у нас якобы равенство, хотя всё идет к тому же.
Если хотите, чтобы ваши дети не были рабами, учите их дома, или будьте готовы на "войну" с детским садом, школой и другими порождениями системы...
Хотя талантливые учителя были и будут всегда, их количество от системы образования не зависит, скорее уж от личного везения. А хотелось бы...
Ведь благосостояние государства растет не за счет повышения налогов, а за счет повышения интеллектуального уровня его народа?
Говорят же, что капитал - это не деньги, а всесторонне развитой интеллект. Да и природные рессурсы можно было бы поэкономнее расходовать.