Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЖиВОТнЫЕ ПЬЯНЕюТ ОТ аЛКОГОлЯ?

*~*RаDyЖнАЯ*~* Гуру (2553), закрыт 13 лет назад
В частности , лягушки?=)))))))))
Лучший ответ
archivirus.8192 Гуру (3906) 13 лет назад
Не знаю как лягушки, но мой кот алкаш полный. Всегда приходится пивом делиться
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9850) 13 лет назад
ато... а пауки меняют узор паутины
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 13 лет назад
Не знаю как лягушки но коты точно))
Денис Мыслитель (8496) 13 лет назад
Лягушки не знаю, а попугаи пьянеют точно. ещё и похмеляются
A Просветленный (21508) 13 лет назад
Пауки узор паутины от ЛСД меняют)) ) Лягушки думаю дохнут.
А вот свиньи водяру за милую душу пьют, потом очень на людей похожи)))