Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли получить права в 17 лет?

Пользователь удален Знаток (451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стерва Мыслитель (9064) 14 лет назад
В 17-можно только сдать на них,а вот получить(если ты конечно не поебы... дочку Рокфелера) нельзя.
Остальные ответы
Doctor Профи (785) 14 лет назад
Можно!Я получил их раньше!А ездить можно было только с 18
Анастасия Щербакова Гуру (3558) 14 лет назад
можно закончить автошколу пока тебе 17 лет, а экзамен на права и сами права уже в 18
Djon Знаток (313) 14 лет назад
за деньги все можно все твои капризы
Влад Ungurr Мастер (1268) 14 лет назад
Права нет, но разрешение водить в пресутствий професионала (стаж 3 года) конечно можно!! ! Успехов :))