
Студент, кем ты видишь себя в будущем?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ивахник Мыслитель (6090) 14 лет назад
преуспевающей в карьере, но и про семью не забывающей женщиной
Остальные ответы
yashchar Мастер (1126) 14 лет назад
ежиком в тумане. чесслово
Дарья Мастер (1210) 14 лет назад
Как не странно, человеком, как и сейчас, да и всю свою жизнь!
Asics Профи (636) 14 лет назад
Спортсменкой! великой)))
Источник: я знаю, что я скромная))
Лапуля Мудрец (13013) 14 лет назад
прежде всего человеком.
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
послом в Китае.. очень хочется