Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Теле-викторины

Булычев Иван Знаток (297), закрыт 13 лет назад
У кого-нибудь есть друзья/знакомые, которые выигрывали эти телевикторины, типа угадай слово, дозвонись в эфир и получи деньги.

ЗЫ. Интерестно стало, ни от кого не слышал, чтоб кто-то выигрывал
Лучший ответ
Galu Просветленный (37465) 14 лет назад
ребяты, ну что вы в самом деле??? ?
там ведь мелким шрифтом внизу написано : передача транслируется в записи!!! !
это просто скачка денег с населения доверчивого!!! !
только вот вопрос : почему до сих пор это не запретили? :(
Остальные ответы
Тваа Профи (761) 14 лет назад
да все это - подстава