Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно: в КемеровО или в КемеровЕ?

Шура Балаганов Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солдатова Ольга Юрьевна Мыслитель (5134) 13 лет назад
Если Кемерово - то не склоняется, т.е. в Кемерово, если Кемеров - то в Кемерове.
Остальные ответы
виктор краснов Профи (705) 13 лет назад
Правильно "в КемеровО", потому что такие слова не склоняются
Нина Дюк Высший разум (120767) 13 лет назад
Конечно в Кемерово.Это не склоняемое название,равно как метро,домино и пр.Меня убивает,когда начинают говорить в кунцевЕ или в СтрогинЕ...чему их в школе учили?
Бабуля Профи (755) 13 лет назад
В Кемерово
Источник: 25 лет педстажа
Елена Соснина Мастер (1352) 13 лет назад
В Кемерово, но только в том случае, если есть город Кемеров.
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 13 лет назад
В Кемерово. Не склоняется. Хотя сейчас говорят и "в СтрогинЕ, в БутовЕ, в МедведковЕ" - мне так всю жизньь казалось, это тоже коряво звучит и не склоняется.
Кука Мастер (1401) 13 лет назад
v Kemerovo,potomu shto `v KemerevE`` ,eto kak to ne po nashemu,ne po russki.
Оксана Побыловская Ученик (147) 4 года назад
Правильно будет в КемеровЕ! Или можно сказать в городе Кемерово, но в КемеровЕ! И также в селе Гадюкино, но просто в ГадюкинЕ! И так далее. Это правило русского языка.
Даниил Макшаков Ученик (168) 4 года назад
В Кемерове
«Кемерово» – слово среднего рода, поэтому оно, как и все слова этого рода, склоняется. Правильно говорить: «Я живу в Кемерове». Славянские названия на -ово, -ево, -ыво, -ино всегда склонялись.
Павел Ученик (144) 4 года назад
В Чикаге, Монте - Карле, Буркина-Фасе - понятно. А как правильно: в Рио - де - Жанейре или в Рие - де - Жанейре???
Шото Тородороки Ученик (109) 3 года назад
живу в ГОРОДЕ КемеровО/ живу в КемеровЕ
Надежда Надежда Ученик (114) 3 года назад
В КемеровО! в КемеровЕ - это как девушка в польтЕ!
Александр Решетов Ученик (123) 3 года назад
А в КемеровО всё же звучит красивее, как то по нашему.