Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что с вами интернет животворящий делает?

КотоВася Просветленный (34707), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
:)))) дорвался..? как же ты без нас три дня то протянул..? чмаф!
Остальные ответы
Николай Гуру (3444) 15 лет назад
честно говоря ничего хорошего....
Но ничего и плохого....
4ertenok666 Гуру (3624) 15 лет назад
Не дает умиреть со скуки на работе!
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
да что он только не делает с нами....но все чаще заставляет не работать !)))))))
привееееееееееееееееееееет)) рада видеть )) чмок)
НевероятнаяЯ Мыслитель (8293) 15 лет назад
:))) да уж и не знаю, как бы мы без него жили...
привет!