Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая известная Хард-рок композиция?

Александр Ефремов Мастер (1934), закрыт 13 лет назад
1. Smoke On The Water (Deep Purple)
2. Stairway to Haven (Led Zeppelin)
3. Helter Skelter (Beatles)
4. Revolution (Beatles)
5. Highway Star (Deep Purple)
6. Rock'n Roll (Led Zeppelin)
7. Lady in Black (Uriah Heep)
8. Iron Man (Black Sabbath)
я за первое=)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2087) 13 лет назад
да я пожалуй тоже....
любой идиот сможет сказать что такое та-та-та...та-та-ТА-та....та-та-та...ТА-тааа....=)
Остальные ответы
The Idiot Оракул (55960) 13 лет назад
1 и 2.. Их можно назвать гимнами не только хард-рока, но и классического рока в целом.
Пользователь удален Мастер (2115) 13 лет назад
Денис - гопарь аццтойный. Думаю намбер ван. Хотя я за мелодик дэт.
Amir Mazitov Мудрец (17733) 13 лет назад
Забыл "July morning" (Uriah Heep). А вообще-то ты прав, самая известная - первая.
Wind Мастер (2415) 13 лет назад
из выше названных конечно первая !