Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну загляните или нет?

Санёк Мудрец (12710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (5436) 14 лет назад
Я уже отвечал. Мы паразиты, некая раковая опухоль планеты. Не волнуйтесь она с нами итак хорошо обходится предоставляя все больше и больше сюрпризов нам!
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
вешать на людей вину - лучший способ управлять ими... Мы убиваем, отравляем, истребляем...А кто производит, сажает и растит??? Может хватит????
Jasenj-ka Просветленный (38803) 14 лет назад
заглянула ...и-нет глючит, не ответить было )))
мощно и актуально
не порчу сама ...НО ...вот только думаю, как можно остановить процесс, возможно ли это?
разве это уже не исполнение пророчеств за наши грехи? ..
Источник: спасибо )))