Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте игруху...

[Nelyafinwё-kun] Профи (575), закрыт 13 лет назад
Какие ваши любимые компьютерные игры? Желательно фэнтезийные, но обычные тоже моня)
Дополнен 14 лет назад
P.S. Не онлайн и ролевые!
Лучший ответ
Alexandr S Мастер (2437) 14 лет назад
линейка
сплинте целл
гта
нфс
хитман
Fable - The Lost Chapters
Остальные ответы
Fa2m Профи (836) 14 лет назад
Sudeki - игры бомбезная
Рудз Профи (627) 14 лет назад
Честно??? Warcraft II и Diablo II:) мое учтраченное децтво:)
.. Профи (618) 14 лет назад
LINAGE2 КРУТАЯ ИГРА
Денис Серебряков Гуру (4799) 14 лет назад
Fable, Sudeki, Gothic (все три). Ну и мою любимую Final Fantasy VII.
Игорь Пупкин Гуру (2725) 14 лет назад
Vot tol'ko proshel igru LostPlanet uboinaya vesh' sovetuu, no nuzhen mosh'nii komp.
A seichas igrau TES 4 Oblivion: Shivering Isles tozhe super igra
Роберт Абаев Знаток (483) 14 лет назад
эээээ ну в RF попробуй это мморпг в будущем вот сайтhttp://www.rfonline.ru