Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы свой имидж и стиль придумали сами или слизали у когото?

Пользователь удален Просветленный (32472), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ну чесно скажите хоть раз)
Лучший ответ
Е В Профи (738) 15 лет назад
Всё всегда придумываю только САМА!!!!Нехочу быть на кого-то похожей ;) Стараюсь выглядеть как-то по особенному !!!Я же в первую очередь индивидуальность!!!!А тех кто копирует кого-то можна просто пожалеть за отсутствие фантазии и сообразительности!!!!
Остальные ответы
Helen Знаток (393) 15 лет назад
Сама! Человек должен быть индивидуален!
Светлана Мудрец (11204) 15 лет назад
Нет,мне подсказала стилист.
Мадлена Мыслитель (8013) 15 лет назад
Честно-сама сделала. С помощью парикмахера и своего вкуса. Мне нравится.
4ertenok666 Гуру (3624) 15 лет назад
Мой имедж это мое состояние души! Он всегда разный от девочки подростка, до холодной и эгоистичной стервы.
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100086) 15 лет назад
а я без стиля. Такая неприкаянная. Просто делаю то,что нравится и мне идет