
Вопрос женатым мужчинам!!!!

Евгения Гений (56618), закрыт 14 лет назад
А вы стучитесь открывая дверь шкафа? :))))))))
Лучший ответ
Марина Тронина Мудрец (12529) 14 лет назад
Дорогая, ну ты ведь Димке повода не даёшь?!!!
Остальные ответы
Covex Просветленный (24338) 14 лет назад
каждый раз....
Источник: когда в гостях....
REAl Мудрец (10400) 14 лет назад
ну когда прихожу к замужней, то обязательно стучусь, а то вдруг муж автобус все еще ждет=)
1st Мыслитель (6607) 14 лет назад
нет. сразу стреляю в дверь, а там видно будет. Если что , скажу - мыши показалось, в шкафу лазили
Волшебник Мастер (1568) 14 лет назад
Дома я хозяин - вышибаю ногой, сразу
михаил митяев Мыслитель (7087) 14 лет назад
конечно стучусь! Вдруг я кого-то там случайно запер?)))))))) У меня такое бывает иногда))))))
Лаврентьевич Ученик (231) 14 лет назад
Я звоню перед приходом домой, чтобы не поубивать их всех и в тюрьму не попасть) А изменяет она мне или нет, я и так легко узнаю) Слава богу не женат уже.
Kirill Govoruhin Мудрец (13280) 14 лет назад
тут что у некоторых крышу сорвало
зачем стучатся в шкаф
может еще у соседской казы спросить сколько время
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 14 лет назад
У меня только открытые антресоли.
Много плюсов:
- не надо вспоминать что и где лежит,
- прятаться негде,
- знаешь насколько "богат"....
T-re Профи (712) 14 лет назад
Влюбленная в ветер-ты ветер любишь?
Пойдем вдую тебе) в шкафу
Пользователь удален Профи (886) 14 лет назад
знаешь я как то не задумывался над этим, и шкаф не разу не трогал, а дверь я открываю ключом в дом по крайней мере!
Валерий Мудрец (14536) 14 лет назад
Хи Хи Хи!!!!А вообче че это я ржу? Не буду зарекаться))))))
АНДРЕЙ! Мудрец (16312) 14 лет назад
он у меня всегда закрыт на ключ.. .
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Не меня мусор выносить посылают!!! Бу-га-га!!!