
А интересно, почему люди за вопросы минусы ставят?

Антон Голиков Просветленный (22049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
Это молодняк хулиганит, хрен с ними
Остальные ответы
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Просто у них детство тяжёлое было...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
мене тоже интересно. это, видимо, люди с большим чувством юмора с большой буквы Ю! нам и рядом низя на одном поле...
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Минусеры-онанисты.Руки дрожат,на плюс попасть не могут!
Иван Иванов Мыслитель (5707) 14 лет назад
Или юмор гнилой или юморист хреновый!
Профессор Ашот Арменович Хачикян Мастер (2256) 14 лет назад
ани амарално пожизненно обижени жизниу и иними лиудми. я так думаиу!