Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

разгадайте загадку...)))

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 14 лет назад
...на горе стоит х*йня.. . есть на ней ещё х*йня.. . та х*йня х*як - х*як.. . и на х*й...)) )
что это?...)))
Дополнен 14 лет назад
ну люди вы вообще жжёте...)))
кому интересн правильный ответ - пишите в личку)))
Дополнен 14 лет назад
ну наконец-то правильный ответ... :D
естественно вертолёт!...молодчина ПавлиГГ )))
Лучший ответ
WhitePanK Профи (797) 14 лет назад
vertoljot... zametj bratoGG... ja pervqm dal praljnqi otveDD
Остальные ответы
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 14 лет назад
это тараканы в твоей башке! ;)))))))))))))
AlenaN. Гуру (2920) 14 лет назад
это ты дисков обьелся:)
СанСаныч Профи (999) 14 лет назад
это твое умственное развитие каков ум такова и лексика и самовыражение
жаль мне тебя
Алина Куликова Гуру (2552) 14 лет назад
Разгадка предельно проста. Парень, задавший вопрос не совсем знаком с культурной прогаммой жизни.
наташа .... Мыслитель (9803) 14 лет назад
да уж.. ну и загадочки пошли... а более умных загадок не знаешь?.. а то чушь всякую пишешь.. не позорся блин))))