Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему выздоравливающих кормят куринным бульоном?

Красотка Мастер (1350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Денисова Мудрец (13307) 14 лет назад
Чем полезен куриный бульон?! ! Большинство людей считают, что куриные бульоны полезны для здоровья.
Если насчет полезности мяса у многих уже начинают возникать обоснованные сомнения, то мясные бульоны по-прежнему пользуются популярностью.
Это несколько странно, ведь на самом деле мясные бульоны для организма человека еще более вредны, чем то же мясо.

Итак, в чем же опасность мясных бульонов? Начнем с того, что, будучи теплым, куриный (как, впрочем, и любой другой мясной) бульон настолько быстро всасывается кишечником, что печень по своей пропускной способности не успевает перерабатывать поступившую в нее из бульона массу мясных экстрактов.

Вследствие чего эти мясные экстракты в виде нерасщепленных ядов, минуя печень, циркулируют по всему организму и оказывают не самое хорошее влияние на внутренние органы. Образно это можно представить так: пограничная крепость (печень) не выдерживает натиска врага, и для вражеской армии открываются пути к другим городам, чем она, эта армия, естественно, сразу же пытается воспользоваться.

Существует распространенное мнение, что куриный бульон способствует выздоровлению при простуде (и других заболеваниях) . Однако это мнение ошибочно.
Мясной бульон, несмотря на то, что он хорошо усваивается, является достаточно тяжелым продуктом для организма человека, тем более для выздоравливающего, так как из мяса в бульон переходят все наиболее вредные химические вещества, такие, как креатин, креатинин и другие. Гораздо лучше в данном случае использовать бульоны овощные.

Следует учитывать и то, что в последнее время нередки случаи, когда в мясе содержатся различные химические препараты (используемые для увеличения веса животных) . Эти химические соединения, опасные для здоровья человека и особенно детей, при варке мяса переходят в бульон. Так, например, есть данные, как вываривается антибиотик тетрациклин из куриной тушки. После тридцатиминутной варки он в мышцах бройлера сохранялся в виде следов, а еще через 30 минут полностью переходил в бульон. Комментарии излишни.

Широкое применение антибиотиков в производстве птицы способствует возникновению патогенных штаммов, что угрожает здоровью потребителя. Между тем масштабы употребляемых антибиотиков непрерывно расширяются, что увеличивает и количество мутировавших вирусов.
Остальные ответы
tigra Профи (927) 14 лет назад
легкий, питательный и полезный.
ЖулиК Просветленный (20072) 14 лет назад
Доктора утверждают: бульон - не просто радует душу больного, демонстрируя, как о нем заботятся ближние, но и реально уменьшает воспалительные процессы и снижает количество выделяемой при простуде слизи.Его называют еврейский пенецилин.))))))

Конечно, бульон не заменит прописанные доктором медикаменты, но он значительно улучшает самочувствие больного. А это, считают ученые, уже половина победы над болезнью