
Как вы думаете любовь может возобновиться с одноклассницей с которой не виделись 7 лет?

Николай Просветленный (27455), закрыт 13 лет назад
....и первая встреча закончилось очень хорошим сексом.... да и живет в другой стране....
Лучший ответ
Марина Тронина Мудрец (12529) 13 лет назад
Колька, я так за тебя рада!!!!
Хоть бы у вас всё получилось!!!!
Остальные ответы
Annet Просветленный (21968) 13 лет назад
привет дорогой.
думаю неа
Источник: чмок
Малина Оракул (72189) 13 лет назад
все возможно в этой жизни
radar380 Мыслитель (8224) 13 лет назад
Легко!, Любовь оч. не предсказуемая штука и коварная!
Svetlana kulinich Мыслитель (5871) 13 лет назад
может еще как может. берегись чувак,это опасная фишка!!!
1st Мыслитель (6607) 13 лет назад
может, но первоначально будет просто дикое влечение
Валерий Мудрец (14540) 13 лет назад
Возможно Коля Жизнь такая штука плять Не знаешь откуда бахнет
Nellia Мыслитель (8226) 13 лет назад
Если ты этого хочешь,то почему бы и нет??
Евгения Просветленный (28611) 13 лет назад
От жизни можно ждать все, что угодна. И возобновлений отношений тоже)
_ALeNk_иЙ_цВtO4eГ_ Мастер (1122) 13 лет назад
конефно да!все в жизни возможно
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
конечно же может...другое дело - на скока долго...вдруг на 7 лет ? :)))
Thierry Мыслитель (8496) 13 лет назад
Ты знаешь, одна такая моя одноклассница в последствии стала моей женой=))) Дерзай и удачи тебе дружище...
Любовь Мыслитель (5756) 13 лет назад
...я не видела "свою..." ПОЧТИ 15!!!!лет...представь,почти другие люди!...и не думали,что что-то возможно...а ведь случилось!!!!и как-то по-новому что-ли...с новой силой...!закрутилось,завертелось...ФАНТАСТИКА!)))